Skip to content
Высшее психологическое: Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, 1999-2003 г.г. Специальность: «Клиническая психология»
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:
Клиническая психология
СТАЖ РАБОТЫ:
с 2003 г.
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ/КАТЕГОРИЯ:
Высшая квалификационная категория.
ОПЫТ РАБОТЫ:
- август, 2003 – апрель 2004 медицинский психолог, ГУ психиатрическая больница №5 департамента здравоохранения г. Москвы
- апрель 2004 – по н/вр медицинский психолог, ФГБУЗ ЦДКБ ФМБА
СТАЖИРОВКИ/ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:
- на базе Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского по теме «Основы судебной и медицинской психологии». 2003 год.
- на базе Кафедры детской и подростковой психиатрии и психотерапии РМАНПО Министерства здравоохранения РФ по следующим темам: 1. «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии». 2004 год. 2. «Резидуально-органические нервно-психические расстройства у детей и подростков». 2005 год. 3. «Психотерапия». 2007 год. 4. «Психиатрия». 2008 год. 5. «Актуальные вопросы медицинской психологии в детской и подростковой психиатрии». 2013 год. 6. «Психиатрия раннего возраста». Дополнительная профессиональная программа, 2018 год.
ДОСТИЖЕНИЯ:
За оказание квалифицированной психологической помощи пострадавшим в результате грузино-югоосетинского конфликта в августе 2008 года награждена Почетной грамотой Министерства здравоохранения и социального развития РФ и Медалью «За отличие в ликвидации последствий ЧС».
ПУБЛИКАЦИИ И СТАТЬИ:
- Психологическая диагностика в детском и юношеском спорте высших достижений. // Материалы Юбилейной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педиатрии и детской хирургии», посвященной 25-летию ФГБУЗ «Центральная детская клиническая больница ФМБА России, 27 мая 2015 года, г. Москва – К.: Издательский дом ООО «Практика», 2015, стр. 91 (в соавторстве).
- Психологические особенности спортсменов в детско-юношеском спорте. // «Мир спортивной медицины», № 1, 2014 (в соавторстве).
- Психологическое состояние детей и подростков в регионе расположения химически опасного производства. // Материалы Юбилейной научно-практической конференции «Актуальные проблемы педиатрии и детской хирургии», посвященной 25-летию ФГБУЗ «Центральная детская клиническая больница ФМБА России, 27 мая 2015 года, г. Москва – К.: Издательский дом ООО «Практика», 2015, стр. 14 (в соавторстве).
- Результаты психологических исследований в детско-юношеском спорте высших достижений. // «Прикладная спортивная наука», №2. Государственное учреждение «Республиканский научно-практический центр спорта», Беларусь, Минск, 2015, стр. 23-29 (в соавторстве).
- Формирование здорового образа жизни детей, подростков и учащейся молодежи на основе принципов донозологической диагностики анонимного анкетирования. Учебно-методическое пособие. М, 2016 (в соавторстве).
СФЕРА ПРАКТИЧЕСКИХ ИНТЕРЕСОВ:
1. Проведение психодиагностических обследований детей, выявление особенностей познавательного и психоэмоционального развития, выработка рекомендаций по оптимальному воспитанию и обучению ребенка с учетом выявленных особенностей. 2. Консультирование родителей по проблемам детско-родительских отношений. 3. Нейропсихологическое обследование когнитивных функций ребенка (восприятие, память, моторика, речь, мышление), оценка уровня развития интеллекта: диагностика готовности к школьному обучению, проблемы школьной неуспеваемости. 4. Консультирование подростков по вопросам профориентации. 5. Проведение психодиагностических обследований юных спортсменов, членов национальных и олимпийских сборных команд России в рамках проведения комплексных углубленных медицинских осмотров: оценка уровня стрессоустойчивости, выявление и профилактика расстройств адаптации, синдрома перетренированности. 6. Социально-гигиенический мониторинг психологического здоровья детского населения в регионах расположения потенциально-опасных промышленных объектов в рамках исполнения контрактных обязательств организации или распоряжений Руководителя ФМБА: проведение психодиагностиичеких скрининг-исследований, анализ полученных данных, подготовка и утверждение методических, учебных и иных материалов, направленных на улучшение педиатрической помощи прикрепленному контингенту.